"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас"
Екклезиаст гл.1 ст. 10

понедельник, 25 марта 2013 г.

МОНОЛОГ СОИСКАТЕЛЯ


В современной России, в девяноста случаях из ста, работодатель не ответит на резюме соискателя вакансии – нет культуры! Мне пришлось поработать и в Советском Союзе, и в далёком зарубежье, и последние десять лет в РФ. Так вот, и сейчас у них, и тогда у нас, игнорирование обращений было признаком дурного тона, подчёркнутого неуважения к соискателю-человеку и характеристика ничтожности предприятия! Поэтому отвечали – почти всегда! Примечательный пример: проживая там, послал СиВи на Интеловский завод, в общем-то, даже не надеясь на ответ от гиганта индустрии. И что же - год я получал от них ежемесячные официальные почтовые уведомления (в конверте, почтой, на официальном бланке). Смысл писем сводился к тому, что специалистами они не разбрасываются, каждым дорожат и каждого держат на примете, и как только вакансия, соответствующая моим данным, появится, они со мной непременно свяжутся! Возможно, они до сих пор шлют эти исключительно лестные и приятные отказы, да съехал я с того места. Говорят - талантливые люди талантливы во всём - наверное, это и о сотрудниках Интела. Управление – это искусство, и начинается оно с диалога. Закончу же я этот скетч крылатыми словами: "Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость!"