"Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас"
Екклезиаст гл.1 ст. 10

суббота, 7 июля 2012 г.

Газогенераторные автомобили Германии (1942-1945)



Вторая мировая война - в оккупированной Европе острый недостаток топлива. Импорт нефти в значительной степени блокируется, а то, что есть, используется только для авиации и бронетехники. В Германии много угля, но нет нефтяных месторождений. Для восполнения нехватки топлива, немецкие изобретатели обратились к идее производства синтетического бензина из угля. Автомобили же пробуют перевести на дрова. Производители автомобилей изготавливают приспособления для переоборудования машин на дровяное топливо. Как показало время, пробег без особых проблем, для автомобиля, использующего заводское приспособление, составлял 100000 миль.

При сжигании, под действием высокой температуры, дрова разрушаются химически и физически, при этом выделяются легко-воспламеняемые газы. Это то пламя, которое мы видим. В приспособлениях же для двигателей машин эти газы не сжигались, а поступали в камеру хранения, а затем - на инжекторы обычного двигателя внутреннего сгорания.
Адольф Гитлер осматривает грузовик работающий на дровах. Ист. журнал "Motor Schau", 1941

In WWII, Europe was in a real fuel shortage. Oil imports were largely blocked, and what oil was available was used for aviation and tank fuel. To run cars without using their precious oil, the German government and many European civilians tried a method of running a car by burning wood, and it apparently worked! . . .
Статья полностью: HOLZBRENNER VOLKSWAGENS (1942-1945)| By Rob Arndt